Советы по маркетингу
для рестораторов
Добрый день! Как идут дела? Уверены вы в курсе новостей мира и Казахстана, а возможно уже успели почувствовать их на себе. Тем не менее не советуем сразу же настраиваться пессимистично.
Многие рестораторы сталкиваясь со спадом в бизнес-цикле, опускают руки и жалуются на обстоятельства, находящиеся вне их контроля. А есть те, кто принимает сознательное решение сделать все возможное, чтобы получить максимум из своего бизнеса не смотря ни на что. Маркетинг ресторана всегда важен, но становится еще более важным в трудные времена. Специально для вас мы подобрали советы по маркетингу от известного кулинарного консультанта Дика Уильямса.
Чтобы маркетинг был эффективным, вам нужно знать свою целевую аудиторию и какие рестораны также конкурируют за обеденные чеки. Не ограничивайтесь данными из вашего инстаграм аккаунта.
Приветствуйте гостей, посещайте столы, чтобы лично представиться и пообщаться с ними. Так вы не только узнаете свое ЦА изнутри, но и повысите уровень сервиса в глазах гостей.
Не следите за своими конкурентами со стороны. Периодически посещайте их, чтобы наблюдать, что они делают для привлечения тех же клиентов, которых вы ищете.
Уникальная кухня или обслуживание, интересный интерьер или привлекательные акции – взгляните на все это как гость, а позже проанализируйте как специалист.
Мотивируйте своих сотрудников
Проводите конкурсы для своих сотрудников, чтобы они были мотивированы продавать. Конкурсы могут включать в себя специальные закуски или десерты. Даже от самой выгодной и громкой акции не будет толку, если сотрудники не мотивированы работать и продавать.
Ставьте условия, а затем сами и тренируйте официантов, рассказывая преимущества акции для гостей и как грамотно эту информацию преподнести.
Заведите интересные знакомства
Познакомьтесь с фуд блогерами и инстаграм инфлюенсерами. Пригласите их в свой ресторан на обед, ужин или чашку кофе. Используйте время беседы для того, чтобы рассказать о новом меню, акции или сообщить о заслуживающей освещения в интернете истории о вашем ресторане.