4 совета для успешного продвижения вашего ресторана в Instagram
Как это работает
Сценарии
Преимущества
FAQ
#ресторан
Доброго времени! Врываемся в ваш день с интересным фактом: знаете ли вы, сколько часов в году люди тратят на просмотр изображений и видео еды в социальных сетях? Активные пользователи от 18 до 35 лет тратят почти 130 часов каждый год просто глядя на еду в Instagram. Почти треть этого же сегмента не зайдет в заведение, если не удалось найти его страницу в социальных сетях.

Держаться в среде ресторанного бизнеса уже достаточно сложно, но теперь вам также нужно постоянное присутствие в Интернете, чтобы иметь какое-либо преимущество перед конкурентами. Хорошая новость тут в том, что мы решили позаботиться об этом первыми и составили для вас подборку советов с беспроигрышными кампаниями в Instagram. С их помощью вы не только расширите охваты, но и с большой вероятностью привлечете новых клиентов.
Держите вашу аудиторию в курсе событий
Самый желаемый контент потребителей номер один от брендов — это информация. Ни от шикарной графики, ни от хорошо спродюсированных видео не будет пользы, если они не несут нужной информации. Делитесь графиком работы, рекламными акциями и предложениями.

Актуальные новости вашего заведения будут мотивировать аудиторию снова и снова посещать страницу. Потребители, как правило, должны увидеть что-то от 2 до 4 раз в социальных сетях, прежде чем они решат совершить покупку, поэтому возвращение принесет дивиденды в долгосрочной перспективе.
Вовлекайте аудиторию через конкурсы и розыгрыши
Люди любят халяву. Интересные подарки и конкурсы — отличный способ побудить вашу аудиторию взаимодействовать с вами. Даже если вы раздаете что-то такое же большое, как годовой запас еды, — это беспроигрышная ситуация. Ваш бренд получает массовую известность и сарафанное радио, победители получают отличную еду, а конкурсанты - острые ощущения от возможной победы.
Используйте фото и видео ваших гостей
Все любят получать свои 15 минут славы, и нигде это не распространено так широко, как в социальных сетях. В наше время смартфонов и крутых телефонных камер каждый является потенциальным фотографом, что только на руку ресторанам.

Внедрите свой уникальный хештег, предложите небольшие комплименты за посты и отметки, делайте репосты на свою страницу. Во-первых, это в разы облегчит вам работу над контентом. А во-вторых, поможет привлечь новых потенциальных клиентов.
Покажите философию вашего ресторана
У каждого ресторана есть свое собственное послание, которое он пытается передать своей едой. От того, как вы получаете свои ингредиенты, до ухода, который вы вкладываете в приготовление пищи, есть идеи, которые передаются вашим клиентам.

Люди любят узнавать о таких вещах, и это связано с нашим первым пунктом выше. Но помимо информативности это может придать больше индивидуальности вашему бренду и помочь создать более глубокую и личную связь с аудиторией.

Помните, что посетитель выбирает ресторан, который является последовательным, запоминающимся и надежным. Используйте эти советы, чтобы ваше присутствие в Интернете соответствовало имиджу ресторана. Радовать своих гостей нужно не только в стенах заведения, но и в социальных сетях.
Читайте также
Читать статью
Как обустроить наружное пространство заведения в летнее время? Привет! Вот вот закончатся серые дождливые дни, и...
Бегом на свежий воздух
Читать статью
Уверены вы в курсе новостей мира и Казахстана, а возможно уже успели почувствовать их на себе. Тем не менее не советуем сразу же...
Советы по маркетингу
Читать статью
Закон Республики Казахстан «О языках в Республике Казахстан» в 21 статье гласит, что вывески негосударственных организаций...
О языках в Республике Казахстан
Читать статью
Плохие отзывы могут прийти откуда угодно и остаться в Интернете для тысяч потенциальных клиентов. Некоторые из них указывают...
Как правильно реагировать на плохие отзывы?
Подписка на новости

Подпишитесь на оповещения о свежих статьях блога

Бесконтактное QR меню для заведений
Бесконтактное QR меню для заведений
Подписка на новости
Как это работает
Сценарии
Преимущества
FAQ
Блог
Контакты
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
© 2018-2022, Все права защищены
a.adaibekov@gmail.com
Напишите нам
+7 (707) 770 11 30
Подписка на новости